Сайт VG247 взял интервью у Мэтта Вебстера, старшего продюсера Need for Speed: Hot Pursuit.
В игре не будет сюжетной кампании — разработчики посчитали, что для
гоночной аркады сюжет не важен. Одиночным игрокам предлагается два
режима карьеры с различными видами гонок. Для обычных гонщиков это Time
Trials (гонка на время), Races (заезд) и Hot Pursuits (преследование).
Если выберете сторону полиции, вам предложат Rapid Responses (быстрое
реагирование), Hot Pursuits (преследование) и Interceptors (перехват).
В игре будет 65-70 машин от 25 производителей. Некоторые модели будут
общими, некоторые — эксклюзивными для полиции или гонщиков. Мэтт
уклонился от вопроса, станет ли студия Criterion придерживаться политики выпуска многочисленных DLC, как в случае с Burnout Paradise:
«Пока рано об этом говорить, но что мы точно поняли, так это насколько
можно изменить игру после ее релиза. Прелесть DLC в том, что вы способны
некоторое время наблюдать за игрой людей, а затем выпускать то, что им
нужно. Это однозначно тот путь, куда идет будущее индустрии».
Похоже, DLC все-таки будут, и немало. Вебстер очень верит в будущее
игры: «Я думаю, это будет хит. Если бы я был конкурентом Need for Speed:
Hot Pursuit, я бы сейчас был чертовски расстроен. Это самая крутая
гоночная игра сезона». Фанаты Gran Turismo 5 было встрепенулись,
но и тут Вебстер их опередил, сказав, что эти две игры сравнивать
некорректно — в одном случае речь идет о серьезном симуляторе, в другом —
о безбашенном гоночном экшене.